Рыбацкая Анастасия, 2 курс

По окончании университета (первое высшее образование) сразу поступила в Российскую Академию Народного Хозяйства и Государственной Службы (далее РАНХиГС). Сейчас я уже на втором курсе и могу сказать, что за все время обучения никогда не пожалела, что поступила в РАНХиГС. Здесь работают прекрасные преподаватели, которые умеют прекрасно донести и разложить «по полочкам» огромное количество материала буквально за несколько пар. Преподавательский состав кафедры всегда открыт для вопросов и помогает, особенно при подготовке к семинарам или при написании курсовых работ, студенты всегда могут обратиться к преподавателю после пар или даже отправить преподавателю свои вопросы по электронной почте. Очень радует, что все преподаватели академии в курсе всех информационно-технических новшеств: пары и семинары проходят достаточно интерактивно, с использованием всех возможных визуальных и аудио материалов. Все лекции всегда очень интересные, содержат только свежую актуальную информацию, без «старых» цифр и фактов. Меня удивило, что преподаватели относятся к студентам как к коллегам, происходит постоянный обмен опытом.
Кроме того, РАНХиГС никогда ни в чем не ограничивает своих студентов, будь то выбор темы курсовой или же место прохождения практики. Конечно, академия предлагает длинный список прекрасных баз практик, в котором всегда можно выбрать подходящее именно тебе.
Обучение в РАНХиГС поможет получить бесценный багаж профессиональных знаний для становления будущей карьеры и поможет найти много новых интересных друзей (с учетом того, что группы достаточно многочисленны).
В целом, мне очень нравится учиться в РАНХиГС. Как оказалось, это не так уж и тяжело, нет ничего особо сложного — главное не сидеть без дела, а прикладывать какие-то усилия.
Учеба в Российской академии народного хозяйства и государственной службы — это увлекательно, высокотехнологично и профессионально. Я очень рада учиться здесь!

Велицкий Антон, 2 курс

Проходя жизненный путь, довольно часто слышим интерпретированные слава Максима Горького: «Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего». С другой стороны, углубленное изучение на историческом факультете не даст ответы как добиться поставленных целей будущего и даст лишь фактические знания о некогда происходящих событиях и о людях, давших им действие и развитие. Невозможно опровергнуть мнение, что для успешного определения политики как внутренней, так и внешней, необходимо знать средства и методы для достижения наилучшего результата.
В современном мире невозможно почувствовать себя полноценной ячейкой общества без элементарных знаний об устройстве собственного государства. Пользуясь правами и исполняя свои обязанности, мы невольно сталкиваемся каждый день в той или иной степени с частями государственности.
Конечно это не единственная причина выбора обучения в РАНХиГС. Если отбросить из обсуждения оценки престижности и качества, то идея пойти в данный университет созревала зерном с момента окончания первого образования, и обусловлена в какой-то мере была лишь желанием получить новые знания. Но перешагнув порог университета, чувство долга, смешанное с патриотизмом и рвением, подарили будущую,возможную цель принести пользу обществу.
На базе второго высшего образования ты понимаешь, что идешь не за оценками и стремлением побыстрее закончить, а за знаниями, подпитанных внутренним интересом. И с первых моментов лекций можно прочувствовать всю серьезность и голод от их недостатка. Кажется, что именно этого тебе не хватало всю сознательную жизнь. Казалось бы, что объясняемые темы предметов, как говориться, у всех на слуху, но ты невольно заново и с новой стороны открываешь их для себя. Разносторонность, многообразие и общий охват предоставляемых предметов способны в полной мере раскрыть суть государства с его деятельностью и направлениями внутри и на международной арене, его принципы и аспекты.
Высокий профессионализм и выдержка преподавателей еще сильнее рождает рвение учиться. Каждый, по методу подачи, не похож на другого, но действуют в одном направлении. А также дают понять, что качество и объем получаемых знаний полностью зависит от собственного умения, способности услышать их. С выбором метода проведения собственной лекции, будь то сообщение материала с элементами дискуссии или же просто объяснение темы, можно быть уверенным в отсутствии пробелов по окончанию очередной сессии. Конечно по сравнению с очной формой обучение времени не так много и не всегда представляется возможным полностью изложить материал, но сохранённая интрига заставляет самостоятельно, непринужденно искать информацию в свое свободное время. С таким преподавательским составом, который предоставляет университет, гранит наук превращается в прожёванную пищу для ума.

Анонимное анкетирование студентов 1 курса

Что произвело впечатления?
1. Знания, опыт передаваемый студентам. 2. Дисциплины «История государственного управления» и «История мировых цивилизаций». Очень хороший состав преподавателей. Все интересно. 3. Очень высокий уровень подготовки преподавательского состава. 4. Квалификация и умение подать информацию. 5. Преподавательский состав. Большая база знаний своего предмета. 6. Очень хороший преподавательский состав, очень понимающие! Интересно ведут лекции! Отличный директор! Самое лучшее руководство! Отличное отношение к студентам! 7. Очень нравится преподавательский состав. Мощно, сильно, профессионально, доходчиво, соответствует должному уровню Академии. 8. Прекрасная организация лекционных занятий. Очень хороший преподавательский состав и дружелюбная учебная часть.

Что вызвало трудности?
1. Ограничение во времени, много информации за короткое время. 2. Привыкание к учебному темпу.3. Большой объём информации, трудно уяснить за короткий срок сессии. Много задают докладов и рефератов, не всегда есть время на подготовку.

Что необходимо улучшить в организации учебного процесса?
1. Все устраивает. 2. Учебный процесс организован очень грамотно, доступно. Преподаватели открыты для общения со студентами. Спасибо Вам за это. 3. Система отлажена. Я думаю ничего менять не нудно, так как уровень вашей организованности виден невооруженным глазом.